got a light, handsome?
Вики хочет, чтобы были слова. Пусть, она не увидит.
Текстов нет, потому что ничто из происходящего не должно остаться на бумаге и побудить кого-нибудь принять мою жизнь, как люди принимают пути писателей, прошедших войну, внутреннюю или внешнюю. Как принимают писателей, остановившихся посередине века, вдыхающих запах времени, выдыхающих его рецептом, составом, эссенцией. Я ничто из этого.
Мне не понять этого времени, так уж вышло, вызывает оно у меня по большей части недоумение. Так, я думаю, было бы во все времена. Сперва смириться с тем, что человек таков, его слабые стороны, что он не желает скрывать, его всесильное равнодушие, его незнание; и только затем, когда его слова поверяют "он живой, и он, как ты, чувствует, и он знает что-то о тебе, и ты значишь что-то, и у вас есть история, да, это можно передать на пленке, и может если он ничего не забудет, день не обратится в пыль".
Пленка, прописанный диалог, сюжетная линия, сердце, которое выдает в самый неподходящий момент, вещь от которой он откажется из-за твоего появления.
Но и моё время, бывает, вызывает у меня восхищение. А также место, обычно не самое комфортное,
(Я НЕ ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ КАК ПЕРЕДАТЬ)
место, в котором мне уже не хочется узнать его истории, до одной. мне не особенно есть, с кем их разделить.
и все таки, мое поведение глупо в высшей степени. всегда полагая, что нет ничего сложного в правильных полезных алгоритмах, оказаться заложником пари себя с собой. показать этот город, оставив в нем бары и музеи. выбирать одежду, выбирать музыку, выбирать дорогу к дому. Всегда ощущать себя на последней ступени "нет, больше я не испытаю такого" " не хочу видеть подобное снова" убеждать, будто знаешь, чем все закончится. Никогда не знаешь. Даже если попытаешься взять все в свои руки и не слушая никого, самому..одной мысли о том, что рука может дрогнуть, достаточно.
сто раз пытаться, чтобы получилось - а потом помнить имена, место, музыку, и все равно ничем не убедишь себя если знаешь, что не хотел ничего чувствовать. Ну и удача, когда все срабатывает, как ты представляешь на сто первый раз, но куда лучше, когда просто падает на тебя с неба. обычно мне везет с вариантами на контрольных, мне везет если нужен автобус, чтобы не опоздать. если слова помогают
пожалст
Текстов нет, потому что ничто из происходящего не должно остаться на бумаге и побудить кого-нибудь принять мою жизнь, как люди принимают пути писателей, прошедших войну, внутреннюю или внешнюю. Как принимают писателей, остановившихся посередине века, вдыхающих запах времени, выдыхающих его рецептом, составом, эссенцией. Я ничто из этого.
Мне не понять этого времени, так уж вышло, вызывает оно у меня по большей части недоумение. Так, я думаю, было бы во все времена. Сперва смириться с тем, что человек таков, его слабые стороны, что он не желает скрывать, его всесильное равнодушие, его незнание; и только затем, когда его слова поверяют "он живой, и он, как ты, чувствует, и он знает что-то о тебе, и ты значишь что-то, и у вас есть история, да, это можно передать на пленке, и может если он ничего не забудет, день не обратится в пыль".
Пленка, прописанный диалог, сюжетная линия, сердце, которое выдает в самый неподходящий момент, вещь от которой он откажется из-за твоего появления.
Но и моё время, бывает, вызывает у меня восхищение. А также место, обычно не самое комфортное,
(Я НЕ ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ КАК ПЕРЕДАТЬ)
место, в котором мне уже не хочется узнать его истории, до одной. мне не особенно есть, с кем их разделить.
и все таки, мое поведение глупо в высшей степени. всегда полагая, что нет ничего сложного в правильных полезных алгоритмах, оказаться заложником пари себя с собой. показать этот город, оставив в нем бары и музеи. выбирать одежду, выбирать музыку, выбирать дорогу к дому. Всегда ощущать себя на последней ступени "нет, больше я не испытаю такого" " не хочу видеть подобное снова" убеждать, будто знаешь, чем все закончится. Никогда не знаешь. Даже если попытаешься взять все в свои руки и не слушая никого, самому..одной мысли о том, что рука может дрогнуть, достаточно.
сто раз пытаться, чтобы получилось - а потом помнить имена, место, музыку, и все равно ничем не убедишь себя если знаешь, что не хотел ничего чувствовать. Ну и удача, когда все срабатывает, как ты представляешь на сто первый раз, но куда лучше, когда просто падает на тебя с неба. обычно мне везет с вариантами на контрольных, мне везет если нужен автобус, чтобы не опоздать. если слова помогают
пожалст